Наше путешествие в Нью-Йорк

# США Поездки Нью-Йорк

Мой брат провожал нас до аэропорта.

Прощаюсь со снегом. Когда я его еще увижу...

Загружают еду.

Счастливая в самолете.

Мы прилетели в аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди и направились проходить пограничный контроль.

В аэропорту стоят электронные аппараты, и все прилетевшие сами проходят регистрацию. Нужно открыть паспорт на странице с визой США и вставить его этой страницей вниз в сканер до упора. Это важно, так как у  некоторых возникали проблемы с этой процедурой. При сканировании отпечатков пальцев, нужно плотно приложить пальцы к сканеру и подождать минутку, пока аппарат до конца не завершит операцию, потом сделать фото и распечатать чек, нажав на соответствующую кнопку. Далее нужно пройти к офицеру, дать ему свой загран паспорт и этот чек. Никаких сложных вопросов он не задает. У нас он спросил куда мы планируем отправиться после Нью-Йорка, сколько времени мы будем находиться в Америке и сколько у нас с собой наличных денег. Мы ответили, что будем в Америке 7 дней, он поставил нам печати в паспорта, где указал, что нам разрешено здесь до июня 2017 года.

И последний этап в прохождении границы США - отдать чек офицеру. Нам попался веселый афроамериканец, который посмотрел на наши чеки, произнес имя каждого с чувством восторга и радости  и сказал нам “Gracias”.

Полицейская седая собака - такса, пока мы ждали багаж, обнюхала наши вещи и встала около них - она нашла бутерброд, про который мы забыли.

Следующей нашей задачей было - доехать до Манхеттена. Метро из JFK не существует. Из аэропорта  Нью-Йорка в Манхеттен надо ехать на аэроэкспрессе. Аэроэкспрессы из аэропорта ходят попеременно по разным веткам, то есть приехал один поезд и поехал по красной ветке, приехал следующий - по зеленой, третий - по-кругу. Поэтому нужно внимательно смотреть на табло, чтобы узнать по какой ветке поедет прибывающий поезд.
Стоимость проезда на аэроэкспрессе $5.

Мы доехали до Jamaika stasion. Сели в метро на экспресс (помечается буквой  E), $2,5- стоимость проезда на метро в Нью-Йорке.

Метро Нью-Йорка.

Аппараты в метро выдают сдачу, также на них можно выбрать разные языки. Мы проехали кучу станций без остановок, и очень быстро доехали до Livingston Avenu (Манхэттэн). Заселились в гостиницу на 47th street. Так как это центр города, номер на один день и одну ночь стоил $106. Зато был бесплатный спортзал. Наш номер представлял маленькую комнатку с двухъярусной кроватью, тумбочкой, холодильником и оригинальными вешалками.(фото вешалок)

Уборщицы-мексиканки - веселые женщины, убирая номера, слушали песни и пели на испанском.
Светофоры в Нью-Йорке не такие, к каким мы привыкли. Вместо красного цвета горит оранжевая ладонь, вместо зеленого - белый человечек. Но пешеходы не ждут, когда загориться человечек, если не едут машины, в таких ситуациях все переходят дорогу.

Жители Нью-Йорка - очень вежливые люди. Они постоянно извиняются, даже если случайно слегка прикоснутся к вам. Никто не проявляет хамства, не толкаются на улицах, не пытаются пролезть вперед тебя. Люди поют песни на улице, потому что хорошее настроение, хмурых людей вообще не видели.

В Нью-Йорке не принято в очереди стоять близко друг к другу. Расстояние между людьми - минимум один метр. Здесь уважают личное пространство каждого.

На Times Square, что в самом центре Манхеттена,  в час ночи такая же движуха, как в Москве в парке Горького днем. Одни гуляют, сидят в кафешках, другие, надев костюмы героев мапед шоу зазывают с ними фоткаться за деньги. Кругом веселье и праздник.

Уличные музыканты Нью-Йорка развлекают прохожих своей завожной музыкой.

Необычные и оригинальные памятники Нью-Йорка не дают просто так пройти мимо и не сфотографировать их.

Представители религиозной организации "Армия спасения" танцуют на улицах и бьют в колокольчики под музыку - собирают деньги.

Бездомные Нью-Йорка запросто гуляют по зданиям вокзала, чувствуют себя там, как у себя дома, и что удивительно - одежда у них не сильно грязная, а еще некоторые из них любят яркие головные уборы. Полицейские их не прогоняют.

Центральный железнодорожный вокзал Нью-Йорка.

Уличная еда Нью-Йорка.

На улице продают мороженное в таких вот милых машинах.

Симпатичные гирлянды и веночки на деревьях.

Праздничная пожарная машина.

Стрит арт.

Претцель.

Мост между зданиями.Хоть мы и были в Нью-Йорке только полтора дня и устали от переездов и перелетов, но тем не менее успели проникнуться духом этого города и нам здесь очень понравилось. Это - другая планета со своими необычными законами и правилами. Этот город притягивает и очаровывает.

Далее мы поехали на поезде из Нью-Йорка в Майами с Пенсильванского вокзала.