Как мы встретили Новый год в Канкуне

# Мексика Канкун Праздники Закон и порядок

Разница во времени между Канкуном и Москвой - минус 8 часов. Когда в Москве наступает Новый год, в Канкуне 16:00. Поэтому мы встречали Новый год дважды.

Из новогодних блюд было запланировано сделать оливье, салат с рыбой, мужской салат, и барбекю.

Соленые огурцы в супермаркете продавались только нарезанные и дорогие, поэтому мы купили корнишоны в банке. Майонез с лимонным соком оказался вполне вкусным. Горошек, который мы взяли, был жестковат, но тоже неплох. Консервированная рыба в супермаркетах Канкуна - только тунец. Для барбекю мы взяли сосиски из индейки, курицу и овощи. Все блюда получились очень вкусными.

Утром шел дождь и мы боялись, что не сможем ничего пожарить на мангале, не говоря уже о том, чтобы сходить на море. Днем дождь прекратился. Мы так и не искупались, зато барбекю удалось. Кстати, говорят, что за последние 30 лет в 21 случае из 30 в этот день был дождь.

В полночь по Москве мы были на нашей крыше - слушали музыку и жарили на мангале курицу и овощи.Барбекю

Овощи на барбекю

Примерно в 17:30 по местному времени нам по hangouts позвонили друзья из Ростова-на-Дону, мы поздравили друг друга и выпили из наших бокалов.

Cели за наш праздничный стол отмечать Новый год.Новогодний стол

Новогодний стол

Часов в 11 ночи мы вышли из дома и пошли в сторону магазина и автобусной остановки. Простояв на остановке минут 10 и ничего не дождавшись, мы пошли пешком по автобусному маршруту. Новый год по местному времени мы встретили гуляя по улицам Канкуна, так как к этому времени нам не попалось ни одного автобуса, он догнал нас уже в 2017 году.

На автобусе мы приехали на бульвар Кукулькан - главное место для тусовок в городе. Здесь находятся знаменитые клубы Канкуна. В этот день они были битком, многие просто стояли рядом с клубами и танцевали на улице. Мы прошли на Playa Lagarto - большой молодежный пляж Канкуна, где из клубов звучит музыка разных направлений.

Hard-Rock cafe

На Новый год на этом пляже собралось большое количество народа. Все танцевали, веселились, но никто не купался, поскольку был шторм, и на берегу стояли красные флажки обозначающие, что купание запрещено. Некоторые разложили на пляже палатки. Кто-то курил траву.

На пляже мы были недолго из-за сильного ветра. Одежды с длинным рукавом у нас не было и мы немного замерзли. На море в Канкуне вечерами бывает прохладно.

Но перед уходом с пляжа с нами произошла одна история.

Если пройти метров 100 от основной молодежной движухи, то можно увидеть большие кусты растущие на камне, в которые многие парни ходили в туалет, а за камнем был спуск - туда ходили девушки. И вот, после того, как я в очередной раз сходила в туалет за камень, поднимаюсь и вижу, что в метрах 5-7 от меня стоит полицейский и смотрит в мою сторону - ждет меня. Полицейский встречает меня примерно с такими словами:  “Здесь нельзя ходить в туалет, вы должны проехать со мной в отделение полиции”. Я попыталась выкрутиться из этой ситуации - говорю: “Пожалуйста, нет”. Но представитель закона был неприступен - отпускать меня не захотел. Тогда я пошла в сторону моего мужа, который стоял в нескольких метрах от нас, полицейский последовал за мной. Подойдя к Леше, я сказала ему, что меня хотят забрать в участок, а полицейский по-английски (я ему при встрече сообщила, что испанский плохо знаю) повторил сказанную мне ранее информацию и еще добавил, что нужно будет заплатить штраф в сумме 100 долларов, то есть около 6000 рублей. Леша спросил у полицейского можно ли не ехать в участок и заплатить меньшую сумму на месте, например 200 песо. Полицейский ответил - 500 песо. Но у нас на тот момент было всего  450. В общем, сошлись на сумме в 400 песо.

Так что будьте внимательнее ходя  в туалет на пляже Канкуна в праздничные дни. Мексиканские полицейские не упустят возможность лишний раз заработать несколько сотен песо на расслабленных пьяных туристах.